Работа в компании

«Мебель ЦЕНТР» – современный мебельный магазин в формате торгово-выставочного зала, на территории которого можно приобрести мебель для создания уютного домашнего интерьера. Более 3 500 кв. метров мебели от бюджетных моделей – до мебели премиум-класса. Компания работает на рынке мебели с 2007 года и на сегодняшний день ей принадлежит больше половины доли мебельного рынка в городе. В компании работает более 100 человек, а также имеется собственная служба сборки и доставки. «Мебель ЦЕНТР» — динамично-развивающаяся компания. Мы заинтересованы в грамотных сотрудниках, которые стремятся развиваться и расти вместе с компанией. Работая в компании, вы получите дружелюбную обстановку, возможность высокого заработка, постоянное обучение, профессиональный рост, для желающих расти внутри организации — карьеру.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Опыт работы коммерческим директором, руководителем коммерческого отдела, категорийным менеджером - обязательное условие! Опыт работы в мебельном сегменте, как преимущество.

Обязанности:

  • Руководство коммерческой деятельностью компании, контроль выполнения основных плановых показателей по объемам продаж
  • Разработка стратегии продаж, позиционирования на рынке, конкретизация целевой аудитории и составление плана реализации
  • Разработка стратегии развития розничной сети, постановка целей по продажам и марже, анализ результатов по ключевым показателям (продажи, конверсия, трафик, расходы по магазинам, административные вопросы, персонал, ФОТ).
  • Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности Компании и разработка плана мероприятий по снижению издержек.
  • Бюджетирование (финансовое и товарное планирование, управление показателями оборачиваемости) аналитика. Разработка программ продвижения
  • Анализ продаж по всему ассортименту на предмет маржинальности, оборачиваемости, сезонности и прочих характеристик.
  • Принятие решений о выводе определенных позиций из ассортимента или развития конкретных товарных категорий и групп товара.
  • Формирование принципов ценообразования по товарным категориям
  • Контроль запуска и автоматизация механики ценообразования в 1С
  • Внедрение системы регулярного мониторинга цен конкурентов, анализ эластичности цены собственного ассортимента, принятие решений, на основе полученных данных, об изменении ценовой политики.
  • Работа с поставщиками. Анализ конъюнктуры рынка. Вывод на рынок новых линеек продукции
  • Мониторинг рынка, деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций на рынке. (бизнес-разведка)
  • Участие в планировании и организации маркетинговых мероприятий
  • Создание коммерческого отдела

Требования:

Готовность каждый свой навык, компетенцию и достижение из своего опыта подтвердить конкретными подробными фактами и примерами (никаких общих фраз и красивых историй)!
  • Образование – высшее маркетинг, экономика, дополнительное бизнес образование будет ощутимым преимуществом.
  • Опыт управления розничными продажами
  • Опыт построения ассортиментной и ценовой политики.
  • Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка.
  • Прогнозирование плана продаж
  • Высокие коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, навыки ведения эффективных переговоров.
  • Ориентация на результат, проактивность и амбициозность.
  • Высокий уровень лояльности.

Условия:

  • Новый проект, новые возможности, самореализация
  • место работы ТВЦ Континент (ул. Балмочных)
  • график работы: 5*2 с 09:00 до 18:00
  • коллектив единомышленников
  • зарплата: от 50 000 рублей
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – сотрудник отдела персонала свяжется с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.
Оставить заявку на вакансию Отправить резюме через HeadHunter

Обязанности:

  • работа по стандартам компании;
  • консультация посетителей по выбору мебели;
  • создание дизайн-проекта в специальных программах;
  • расчёт стоимости;
  • поддержание связи с покупателем до момента доставки и сборки.

Требования:

  • законченное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • как преимущество, знание какой-либо проектирующей программы;
  • доброжелательность, вежливость, порядочность;
  • трудолюбие, пунктуальность, внимательность.

Условия:

  • возможность высокого заработка;
  • благородная, солидная работа;
  • стабильные выплаты без задержек;
  • график работы 4*2 с 10:00 до 20:00
  • внутреннее обучение ;
  • дружелюбный, большой коллектив;
  • карьера;
  • корпоративные скидки на товар.
  • зарплата: от 15 000 до 50 000 руб.
СТАБИЛЬНОСТЬ, СОЛИДНОСТЬ, ДОХОД!
Оставить заявку на вакансию Отправить резюме через HeadHunter

Хотите
попасть в команду?

Если Вы не нашли интересующей Вас вакансии, отправьте резюме нам на почту, чтобы мы внесли Вас в базу потенциальных клиентов

Оставить заявку на вакансию


Период работы

с

по

Опыт работы

Заказать звонок

Период работы

с

по

Опыт работы